Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПнВтСрЧтПтСбВс

Хормейстер:  

Контактные телефоны: (47372) 2-69-07, 2-75-85)

 

Анализ творческого состава

Количество участников в коллективе: 10  человек

Возраст участников: 5-13 лет

 

Критерии, по которым формировался репертуар:

Основной целью занятий является развитие музыкального вкуса ребёнка, воспитание любви к народной песне, стилю и манере исполнения. Формирование вокально-хоровых навыков, овладение художественным исполнением произведения должно рассматриваться во взаимосвязи с развитием качеств личности участников коллектива.

 

Задачи

Образовательные:

  • расширение круга представлений и знаний о фольклоре, народном костюме и стиле народного исполнения, композиторах, музыкально-художественных стилях, об ансамблевом исполнительстве;
  • знакомство с различными произведениями вокально-хоровой ансамблевой литературы, способствующее значительному расширению кругозора учащихся и развитию их общего музыкально-эстетического уровня.

Развивающие:

  • воспитание у учащихся умения решать музыкально-художественные задачи совместно с другими участниками ансамбля – умение слушать себя и партнеров;
  • стремление к художественному единству при исполнении;

Воспитательные:

  • умение работать в коллективе;
  • осознание исполнительской дисциплины, воспитание требовательности к себе, необходимость быть точным и организованным;
  • осознание собственной ответственности за результат работы.

Репертуар

Народные песни в стилизованной обработке: «Семечки», «Русская метелица»«Ой,сад во дворе», «Ивановы дочки», «Ой на горке калина» «Ой, блины» «Если ты казак» «У ворот гусли вдарили» «У всех  мужья молодые» «Ох,Серёжка» «Ягода Ягода» и другие.

 

Методы работы

Аналитические: Анализ музыкальных произведений, содержаний текста, и характера песни влияющее на исполнение в целом.

Практические: показ преподавателя, вокальный тренинг, репетиционный процесс работы над произведением.

Прослушивание новых произведений на USB носителях.

 

Формы организации деятельности учащихся:

  • преимущественно ансамблевая, которая включает в себя работу всей группой;
  • раздельная работа по партиям, особенно в начальный период;
  • индивидуальная работа

Традиции в коллективе:

  • открытие и закрытие творческого сезона;
  • календарные праздники;
  • дни рождения участников коллектива;
  • посещение концертов, спектаклей.

 

 

 

 

 

 

                                                                                       

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?