Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПнВтСрЧтПтСбВс

Руководитель: Мысков Константин Анатольевич

Контактный телефон:  (47372) 2-69-07

Анализ творческого состава:

Количество участников в коллективе: 10 человек 

Возраст участников: 10-18 лет

Цель программы: развитие творческих способностей детей посредством

театрализованной деятельности.

 

Задачи:

- развивать художественно – эстетический вкус у детей;

- развивать мышление, воображение, внимание, память, фантазию;

- формировать волевые качества;

-совершенствовать речевые, коммуникативные, организаторские,

двигательные навыки.

- пробуждать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать

любовь к искусству театра.

 

Содержание программы:

Программа

- направлена на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях. Включает в себя игры, развивающие способность к перевоплощению, воображению и фантазию.

-содержит упражнения на развитие двигательных способностей, ловкости, подвижности, развитие чувства ритма и координации движений, пластической выразительности и музыкальности.

-включает в себя работу над творческим проектом: выбор репертуара, совместные и индивидуальные репетиции, постановку отдельных эпизодов, репетиции, премьера , обсуждение.

 

Формы работы с детьми:

Игра, импровизация, инсценировка и драматизация, объяснение, рассказ, беседы, разучивание, обсуждение, пантомимические упражнения, ритмопластика.

 

Программа:

1.Художественно – эстетическое развитие. Знакомство с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля, а также с репродукциями картин, близкими по содержанию сказки. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Дети учатся слышать в музыке эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, отмечают разнохарактерное содержание музыки, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ. Дети учатся через танцевальные движения передавать образ героя.

 

 

2. Речевое развитие. Овладение речью, как средством общения и культуры, обогащение активного словаря. Развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

 

3. Социально – коммуникативное развитие. Дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения. Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Формирование позитивных установок к труду и творчеству. Усвоение норм и ценностей.

 

4Познавательное развитие. Развитие воображения и творческой активности.

 

5.Физическое развитие. Приобретение опыта двигательной активности, направленной на развитие координации, гибкости.

 

Планируемые результаты освоения программы:

* выразительно читать стихотворный текст;

* уметь подражать образу героев;

* иметь способность к обыгрыванию отрывков из художественного произведения;

* передавать образ героя характерными движениями;

* держаться уверенно перед аудиторией;

* обладать умением работать в коллективе

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?