Руководитель: Мысков Константин Анатольевич
Контактный телефон: (47372) 2-69-07
Анализ творческого состава:
Количество участников в коллективе: 10 человек
Возраст участников: 10-18 лет
Цель программы: развитие творческих способностей детей посредством
театрализованной деятельности.
Задачи:
- развивать художественно – эстетический вкус у детей;
- развивать мышление, воображение, внимание, память, фантазию;
- формировать волевые качества;
-совершенствовать речевые, коммуникативные, организаторские,
двигательные навыки.
- пробуждать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать
любовь к искусству театра.
Содержание программы:
Программа
- направлена на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях. Включает в себя игры, развивающие способность к перевоплощению, воображению и фантазию.
-содержит упражнения на развитие двигательных способностей, ловкости, подвижности, развитие чувства ритма и координации движений, пластической выразительности и музыкальности.
-включает в себя работу над творческим проектом: выбор репертуара, совместные и индивидуальные репетиции, постановку отдельных эпизодов, репетиции, премьера , обсуждение.
Формы работы с детьми:
Игра, импровизация, инсценировка и драматизация, объяснение, рассказ, беседы, разучивание, обсуждение, пантомимические упражнения, ритмопластика.
Программа:
1.Художественно – эстетическое развитие. Знакомство с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля, а также с репродукциями картин, близкими по содержанию сказки. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
Дети учатся слышать в музыке эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, отмечают разнохарактерное содержание музыки, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ. Дети учатся через танцевальные движения передавать образ героя.
2. Речевое развитие. Овладение речью, как средством общения и культуры, обогащение активного словаря. Развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
3. Социально – коммуникативное развитие. Дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения. Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Формирование позитивных установок к труду и творчеству. Усвоение норм и ценностей.
4. Познавательное развитие. Развитие воображения и творческой активности.
5.Физическое развитие. Приобретение опыта двигательной активности, направленной на развитие координации, гибкости.
Планируемые результаты освоения программы:
* выразительно читать стихотворный текст;
* уметь подражать образу героев;
* иметь способность к обыгрыванию отрывков из художественного произведения;
* передавать образ героя характерными движениями;
* держаться уверенно перед аудиторией;
* обладать умением работать в коллективе